Листовки: идеальные форматы и преимущества полиграфической продукции

14.02.2022 в 16:46

Яркая, красивая листовка – удобный и доступный раздаточный материал, способный привлечь внимание множества окружающих к деятельности компании. Но так ли полезны все листовки или существуют правила их создания, благодаря которым можно увеличить охват вовлеченной аудитории?

Специалисты-маркетологи с уверенностью утверждают, что единого «золотого» правила создания флаеров не существует. Каждый размер подходит для решения определенной задачи, именно от параметров зависят такие показатели, как количество важной информации, комфорт промоутера, время существования листовки (чем красивее и интереснее оформлен флаер, тем чаще он остается у получателя для дальнейшего изучения).

Листовки: идеальные форматы и преимущества полиграфической продукции
Разновидности листовок

Сфера применения листовок

Рекламная полиграфия в виде флаера широко используется в следующих случаях:

  • сопровождение продукции – в листовках можно указать всю интересную для клиента информацию, включая краткое описание товара, его характеристики, возможные скидки и акции (такую рекламу можно оставлять на полках рядом с товарной группой или передавать с заказанной продукцией);
  • оповещение об акциях и раздача промокодов – если потенциальный клиент узнает об условиях получения искомого товара со скидкой, он вернется, чтобы сэкономить свои средства (часто обычная листовка позволяет выстроить долгие доверительные отношения потребителем и компанией);
  • повышение заинтересованности окружающих товарами и услугами – раздача листовок позволяет фирме вырваться вперед среди множества конкурентов, привлекая внимание заинтересованных окружающих (это недорогой способ быстро и эффективно прорекламировать себя и свои возможности как отдельному человеку, так и огромному концерну);
  • приглашение для участия в событии – с помощью флаеров легко оповестить большое количество людей о скором открытии, встречах, розыгрышах и иных мероприятиях;
  • расклейка на улице – если размещать листовки в местах с повышенным, но не слишком динамичным трафиком (в транспорте, на остановках, иных пунктах ожидания), можно привлечь внимание большого числа людей, которые в будущем станут клиентами компании, просто потому что уже встречали ее название и понимают, чем она занимается.
Листовки: идеальные форматы и преимущества полиграфической продукции
Формат листовок

Преимущества флаеров

Среди множества достоинств недорогой, красочной продукции специалисты выделяют несколько основных:

  • широкий охват аудитории – благодаря динамичному дизайну, побуждающему читателя к совершению каких-либо действий, можно расширить круг заинтересованных людей, привлечь их внимание и стимулировать к дальнейшему сотрудничеству;
  • доступная стоимость (по сравнению с печатью баннеров, размещением рекламы в печатных СМИ, на радио, в интернете и пр.);
  • длительное (повторное) использование – возможность передачи из рук в руки после неспешного детального изучения.

Идеальные листовки: разбираемся в форматах

Листовки – уникальный вид печатной рекламы, который вручается клиенту в руки. Если человек не увлечется информацией в первые несколько секунд, то яркая бумажка наверняка сразу же окажется в мусорном баке. Поэтому к созданию листовок предъявляются серьезные требования.

Существуют разные по форме, размеру и виду оформления листовки, которые применяются для рекламы товаров и услуг. Чтобы определиться с выбором, необходимо изучить ассортимент форматов и узнать о нюансах их применения в рекламной сфере.

Варианты форматов листовок

Листовки: идеальные форматы и преимущества полиграфической продукции
Виды листовок: форматы и размеры

А7 (105х74 мм)

Небольшие по размеру, удобные рекламные листовки, которые используются для передачи информации о самом наличии компании, ее сфере деятельности и расположении в городе (регионе). Такие флаеры не следует перегружать информацией, они должны быть краткими, лаконичными, с ярко выраженными основными блоками.

ПримерРеклама детского кружка. На листовке следует разместить одно или несколько фото из классов во время занятий с детьми, название школы (компании), сфера деятельности (спорт, обучение, рукоделие, пр.), контакты и адрес (можно с картой проезда).

А6 (148х105 мм)

Наиболее распространенный формат, при разработке макета которого можно проявить творческий подход. Это открытки-листовки, способные привлечь внимание большого числа людей, которые в будущем могут стать постоянными клиентами. В таких флаерах рекомендуется размещать информацию о товарах, скидках и бонусах для покупателей (клиентов), приглашение на мастер-классы, открытые занятия, распродажи и пр.

Благодаря такой листовке, продавец может повысить проходимость нужного отдела, увеличить спрос на продукцию, которая перестала пользоваться вниманием посетителей.

А5 (210х148 мм)

Несмотря на довольно большие размеры, такая листовка имеет ряд собственных преимуществ:

  • возможность размещения всей важной информации о товарах, услугах, предложениях;
  • двухсторонняя печать позволяет заинтересовать потенциальных клиентов яркими изображениями, разными шрифтами, цветовыми элементами;
  • такую листовку обычно хранят, передают из рук в руки, делятся контактами со знакомыми и друзьями.

А4 (297х210 мм)

Такой листовке обычно придают два-три сгиба, вызывает любопытство окружающих к самому изделию. Людям хочется разворачивать флаер, чтобы изучить все его стороны, а это повышает уровень восприятия информации и заинтересованности. Размещение большого количества данных, фотографий, изображений, вариации со шрифтами и возможность проявить творчество при создании такой листовки позволяет продвинуть товары и услуги среди большого количества потенциальных клиентов.

Евроформат/еврофлаеры (210х99 мм)

Современный, востребованный формат, удобный для почтовой рассылки. Треть листа А4 не занимает много места в сумке или на полке, поэтому используется в качестве приглашений при подготовке к мероприятиям разного уровня.

Квадрат (140х140 мм/148х148 мм/210х210 мм)

На таких листовках удобно размещать информацию о товарах, услугах и предстоящих мероприятиях. Разные размеры позволяют подобрать наиболее актуальный в конкретном случае, а необычный формат способен привлечь внимание креативной публики к рекламной продукции.