Представьте, что Вам нужна хорошая стоматология. Выбор огромный, множество названий и куча рекомендаций. Как правило, все названия схожи, наверняка, запутаетесь. И в итоге попадете не туда! Человек больше запоминает информацию, считываемую визуально на сайте, в рекламе или визитке, поэтому идентифицировать именно Вашу стоматологию сможет благодаря логотипу.
Простая и понятная форма (чем проще, тем лучше)
Скромность в цветах (2-3 цвета)
Шрифт должен читаться (не будьте клиентомучителями)
Без детализации (если на логотипе видны веснушки, то это уже иллюстрация)
Масштабируемость (либо сам лого простой, либо продуман сразу и упрощенный вариант)
«Зато красивенько» должно с миром покоиться
Почему важно обращаться именно к опытной студии дизайна, а не самим делать лого в различных конструкторах или скачивать с интернета:
Вы можете скачать и заполнить наш бриф.
Это и поможет Вам понять, "какой именно логотип вам нужен", и значительно упростит нашу работу.
Исходя из полученных данных, мы будем знать, кто ваша целевая аудитория, и в какой стилистике должен быть выполнен бренд.
Фирстиль - это правила использования шрифтов, цветов, картинок, логотипа, ограничения и примеры применения. Чтобы какой бы горе-дизайнер ни взялся верстать Ваш новый макет, все равно бы у него вышло хорошо, потому что он в строгих рамках, где шаг влево - "расстрел".
У Вас есть сайт, соц.сети, каталоги, сувенирка и куча всего-всего корпоративного. И на фирстиле Вы сэкономили и не заказали, решили только на лого остановиться. В итоге сайт у Вас оранжевый, визитки голубые, соц.сети красные в крапинку, а в каталогах все вместе. И шрифтов вагон и маленькая тележка. А еще и дизайнер у Вас каждый раз разный со своим взглядом на этот мир. Красотища!
А потенциальный клиент, избалованный уже выдерженной стилистикой, все это видит и просто в ужас приходит.
Да и рекламу в интернете в одной стилистике увидел, а зашел на сайт или в магазин к Вам и подумал, что не туда попал, пошел дальше искать.
Потребитель сразу узнает компанию не только по названию, логотипу, но и по цветовой гамме, доп. элементам, шрифтам и т.д.
Брендинг – это комплекс мероприятий, направленных на создание сильного и позитивного имиджа компании, ее товара или услуг для максимально эффективного продвижения на рынке. Другими словами, это развитие и управление брендом.
Студия рекламы Рекламабар в Гатчине предлагает профессиональные услуги по разработке берндинга. Наша команда специализируется на проектировании и сопровождении брендов, а также обучении команды клиента. Только у нас доступные цены, оперативное выполнение поставленной задачи и строгое соблюдение сроков, прописанных в договоре.
Задачи брендинга:
Брендинг показывает важность и ценность вашей продукции для целевой аудитории, а также выделяет компанию среди конкурентов.
В зависимости от целей и задач выделяют такие разновидности брендинга:
Опыт и знания команды специалистов нашей студии рекламы – это гарантия создания эффективного бренда!
Более подробную информацию можно получить по номеру, указанному на сайте. Наш менеджер ответит на все вопросы и подберет пакет услуг, который на 100% будет соответствовать требованиям клиента.
При формировании цены брендинга учитываются такие факторы:
Расчет стоимости услуг проводится в индивидуальном порядке после ознакомления с требованиями заказчика.
Преимущества сотрудничества со студией рекламы Рекламабар:
Оформить заказа на брендинг можно круглосуточно на нашем сайте.
Некогда делать дизайн?
Сложно?
Доверьте это нам!
Закажите разработку макета
в Рекламабаре.
Или приходите в гости,
и мы сделаем его вместе.
Прекрасный элемент оформления дома, квартиры или офиса. Прекрасно дополняется рамками или багетный профилем
ПерейтиПрекрасный элемент оформления дома, квартиры или офиса. Прекрасно дополняется рамками или багетный профилем
ПерейтиПрекрасный элемент оформления дома, квартиры или офиса. Прекрасно дополняется рамками или багетный профилем
ПерейтиПрекрасный элемент оформления дома, квартиры или офиса. Прекрасно дополняется рамками или багетный профилем
Перейти