Содержание
Визитная карточка – незаменимый аксессуар в деловом общении. Это миниатюрная эмблема компании, краткое описание характера ее деятельности, символ успешности владельца и отражение его социального статуса.
Чтобы визитка привлекала к себе внимание и вызывала доверие людей, следует придерживаться некоторых правил по ее оформлению. Главное, что отмечают все маркетологи, занятые изготовлением шаблонов и макетов визитных карточек, это необходимость применения качественных материалов. Поэтому работу над созданием и печатью популярной рекламной продукции следует доверять профессионалам.
На небольшом прямоугольнике бумаги (в России придерживаются стандарта 90х50 мм, в Европе – 85х55 мм) следует указывать только важные данные. Это должны быть:
Визитку нельзя перегружать информацией, на карточке должно оставаться свободное пространство.
Если компания имеет корпоративные цвета, то они должны отражаться на визитке. В остальных случаях можно использовать абсолютно любые сочетания оттенков, применять декоративные элементы для украшения, наносить изображения. Но не следует усердствовать: специалисты не рекомендуют использовать более 4 различных цветов при оформлении одной карточки.
Традиционно визитка должна быть напечатана на языке той страны, чьим гражданином является владелец или где зарегистрирована компания. Если фирма интернациональная, следует заготовить несколько вариантов карточек с единым дизайном, но на разных языках.
Существует множество нюансов, которые нужно учитывать при создании макета визитных карточек. Только так можно избежать большинства распространенных ошибок.
Небрежно нанесенное изображение, безвкусное оформление, отсутствие связи стилевого направления компании и рисунка на визитке станет поводом для игнорирования главной информации, которую хотел донести владелец своим потенциальным клиентам. Такую визитку, скорее всего, проигнорируют, как и ту, у которой разные элементы оформления никак между собой не сочетаются.
Рекомендации:
Некоторые визитки представляют собой хаотично разбросанную по полю информацию, где не сразу видны истинно важные данные. Название компании и блок с контактами должны быть четкими, хорошо заметными, понятными с первого взгляда, иначе визитка быстро окажется в мусорном баке.
Рекомендации:
Среди частых ошибок, которые встречаются при оформлении визиток, есть особенно яркие, мешающие карточке выполнять свою основную роль: быть информативной. Не рекомендуется печатать свое фото (если это не корпоративная визитка компании, где размещается фото менеджеров разных отделов, для которых узнаваемость принципиально важна), не следует размещать лишние изображения, надписи.
Рекомендации:
Желание клиента выделиться редко успешно сказывается на конечном результате при работе с таким лаконичным продуктом, как визитная карточка. Витиеватые буквы, ядовитые оттенки, мелкий шрифт – все это может сделать важную информацию нечитаемой и навредить рекламной кампании.
Рекомендации:
Любое стремление к максимальной подаче информации приводит к засорению поля визитки и превращает ее в бесполезный кусок картона. Часто заказчики размещают важные данные хаотично, используют лишние символы, указывают нерабочий электронный адрес – все это ведет к потере потенциальных клиентов.
Рекомендации:
Макет в типографию предоставляется в окончательном виде. Незнание и несоблюдение простейших требований станет для заказчика большим разочарованием при получении готового результата. Могут быть обрезаны важные данные, искажены оттенки и т.д.
Рекомендации:
Требование к соблюдению правил при создании макета визиток – это не каприз типографических компаний. Это правила, способные сделать любую визитку рабочей и интересной.